28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».
Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы — потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.
Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.
В программе:
— Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении;
— Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида;
— Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде;
— Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
— Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг;
— Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых — условиях рынка;
— Как повлияла пандемия на потребительское поведение;
— Потребительские тренды в Москве и регионах;
— Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению;
— Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка;
— Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ;
— Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ;
— Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте https://retail.expors.ru/.